Назад к вопросам

Не приходит СМС с кодом

Что делать, если не приходит код

  • Проверьте, верно ли указан номер телефона и отправьте запрос на получение кода ещё раз.

  • Перезагрузите телефон и проверьте наличие СМС.

  • Освободите память в телефоне. Возможно, её недостаточно, чтобы получить сообщение

  • Повторите попытку спустя час. Вероятно, вы отправили слишком много запросов и отправка была заблокирована спам-фильтром

Что делать, если на телефон нельзя получать СМС

Основным номером телефона в аккаунте может быть только мобильный. В СМС мы отправляем важную информацию для работы с Личным Кабинетом: состояние счёта, секретный код, промокоды, акции и другие уведомления.

Если код всё-таки не пришел - напишите в поддержку, укажите номер телефона, на который нужно отправить СМС.

Спасибо, помогло
проблема не решена
Назад к вопросам