Назад к вопросам
Не приходит СМС с кодом
Что делать, если не приходит код
-
Проверьте, верно ли указан номер телефона и отправьте запрос на получение кода ещё раз.
-
Перезагрузите телефон и проверьте наличие СМС.
-
Освободите память в телефоне. Возможно, её недостаточно, чтобы получить сообщение
-
Повторите попытку спустя час. Вероятно, вы отправили слишком много запросов и отправка была заблокирована спам-фильтром
Что делать, если на телефон нельзя получать СМС
Основным номером телефона в аккаунте может быть только мобильный. В СМС мы отправляем важную информацию для работы с Личным Кабинетом: состояние счёта, секретный код, промокоды, акции и другие уведомления.
Если код всё-таки не пришел - напишите в поддержку, укажите номер телефона, на который нужно отправить СМС.